- информировать студентов об имеющихся задолженностях, различных организационных моментах, рекламировать дополнительные продукты и услуги;
- выставлять счета за услуги, предоставляемые учреждением (дополнительные курсы, оплата проживания в общежитии и пр.);
- организовать персональный чат со студентами;
- размещать новости, расписания и другую информацию, публикуемую учреждением (возможно забирать данные с сайта учреждения путем размещения ссылки);
- проводить анкетирование и опросы студентов.
Информирование студентов может быть как индивидуальным, так и массовым, путем рассылки в чат и/или отправки Push-сообщений.
В мобильном приложении имеется возможность оплаты выставленных счетов, и всё управление функционалом мобильного приложения организовано через специализированный портал. Доступ к порталу возможен с любого компьютера, имеющего доступ в интернет, и не требует установки стороннего программного обеспечения. Достаточно установленного на компьютере веб-браузера.